Марина Полковникова, эксперт по мерчендайзингу, разработке и внедрению дизайн концепций non food ретейле, основатель международной компании VMC Retail, объяснит
- какие инсталляции в витринах увеличивают трафик, а не являются расходами в отделе маркетинга?
- «покупатель =товар=мерчендайзинг». На какие показатели продаж влияет мерчендайзинг?
Василий Волчок-Русакович, основатель бренда Волчок, расскажет
-какие инструменты использует бренд для привлечения и удержания лояльной аудитории в офлайн-магазинах;
- как атмосфера в магазине стимулирует продажи.
вы можете прислать собственный кейс на разбор экспертам и получить персональные рекомендации для вашего бизнеса!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.